Воскресенье, 2024-11-24, 6:08 AMДобро пожаловать! Нуп | RSS
 
Главная | Регистрация | Вход
Навигация по сайту


Главная » 2007 » Июль » 7 » ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ SIM-КАРТА РАБОТАЮЩАЯ В 130 СТРАНАХ МИРА!!!
ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ SIM-КАРТА РАБОТАЮЩАЯ В 130 СТРАНАХ МИРА!!!
0:32 AM
УРА! СВЕРШИЛОСЬ! ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ SIM-КАРТА РАБОТАЮЩАЯ В 130 СТРАНАХ МИРА!!! НОВЫЙ ПРОДУКТ ПЕРВОГО МИРОВОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ Telme Communication!!!

Преимущества использования SIM GSM V-Sim

- Единственная SIM GSM, которую можно использовать в более 130 странах, без надобности менять Sim или модифицировать аккаунт.

- Бесплатный входящий звонок в более 50 странах, сохраняя всегда один и тот же номер.

- Активация стационарного номера на SIM в более 60 странах.

- Бесплатный роуминг в более чем 60 странах мира! Уменьшение стоимости роуминга на более чем 80%.

- Международные звонки по тарифам ниже чем у местных операторов более чем на 30%.

- Местные звонки на стационарные номера и номера Телми по низким тарифам.

- Бесплатная отправка CMC на V-SIM Nrg

Для кого это создано?

Для того, кто часто путешествует для отдыха или бизнеса
Для того, кто часто делает международные звонки со своего мобильного телефона
Для того, кто делает звонки на линию Telme или на стационарные номера других операторов
Для тех, кто часто получает звонки на стационарный номер
Для того, кто хочет чтобы ему дозвонились по единственному номеру где бы он не находился

И это ещё не всё чем может Вас удивить Telme!

Если заглянуть в историю мы увидим, что в начале ХХ века бизнес строился с позиции «делать всё своими собственными силами и на свой собственный лад», яркий пример этому «Ford Motor Company».

В 50-х годах в развивающемся мире начала появляться новая модель бизнеса, известная как франшиза. (Франчайзинг – форма соглашения, при которой крупная корпорация предоставляет право использования своих: сбытовой сети, марки, ноу-хау и т.п. другой фирме, которая в свою очередь передаёт определённый процент от выручки.) Вот некоторые из наиболее популярных имен в мире франшизы: «McDonald’s», «Wendy’s» и другие. Попросту говоря, франшиза – это разновидность сети, состоящей из многочисленных частных владельцев бизнеса, работающих вместе. Сегодня владелец франшизы «McDonald’s» обладает гораздо большей силой, чем любой, самый решительный одиночка, открывающий собственную закусочную с гамбургерами. Хотя, как и при открытии любого бизнеса, новая франшиза не является очень ценной до тех пор, пока не появляется много таких франшиз.

В 1970-х годах начал появляться новый тип сетей в бизнесе – сеть, состоящая из отдельных людей, каждый из которых владеет маленькой франшизой. Другими словами, что-то вроде персональной франшизы.

Хотя в наши дни сфера бизнеса в целом растёт невероятно быстро, сейчас - самое время заняться бизнесом персональных франшиз (когда за не большие деньги можно получить перспективный собственный бизнес "под ключ"). Почему? Потому что мир наконец-то пробудился и осознал, что индустриальный век закончился, и нас официально приглашают войти в век информации. Такие большие компании, как «General Electric» и «Ford Motor Company», представляют собой бизнес индустриального века. А такие компании, как «McDonald’s», построенный на системе франшиз, являются бизнесом переходного типа - индустриального века к информационному. Бизнес же персональных франшиз идеально подходит к информационному веку, потому что большинство компаний такого типа управляют в основном информацией, а не землей, заводами или наемными работниками.

Когда родители говорят ребёнку «Иди в школу и получай хорошие отметки, чтобы потом ты смог получать надежную высокооплачиваемую работу со льготами». Это классический образ мышления людей индустриального века. Сегодня большинство из нас знают, что надёжная работа – это всего лишь шутка, а работа на одну компанию на протяжении всей жизни для большинства людей нереальна. О «бесплатном» медицинском обслуживании и что на пенсию можно нормально прожить – этот миф развеян в наше время до основания. Поэтому сегодня людям нужны новые идеи и системы, посредством которых они могут обрести финансовую защищенность и независимость. Одни из решений этого вопроса является бизнес персональных франшиз и в частности бизнес в сфере телекоммуникаций предлагаемый компанией Telme.

Особенностью концепции бизнеса Telme Communication является объединение таких отраслей экономики, как электронная коммерция, маркетинг прямого распространения и телекоммуникации.

Telme предоставляет для всех людей на планете великолепную возможность начать свой СОБСТВЕННЫЙ телекоммуникационный бизнес используя передовые продукты и технологии связи и организации бизнеса!

Просмотров: 762 | Добавил: GabbeR | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Ссылки

Статистика

Опросы
Как вам Rayman Raving Rabbids
Всего ответов: 24


Copyright MyCorp © 2006