Воскресенье, 2024-11-24, 4:26 AMДобро пожаловать! Нуп | RSS
 
Главная | Регистрация | Вход
Навигация по сайту


Главная » 2007 » Июнь » 7 » Google капитулировал в России
Google капитулировал в России
9:42 PM
Рунет стал первым сегментом мирового интернета, где компания Google разместила свою рекламу. C понедельника, 4 июня, ряд крупных российских ресурсов «повесили» у себя баннеры поисковика. Участники рынка единодушны во мнениях: компания приступила к активным действиям, направленным на увеличение своей доли в Рунете.

Читайте также:
Salesforce.com и Google откроют рекламную платформу
Google победит Microsoft на рынке онлайн-библиотек?
Китайский Baidu атакует Google в Европе
ЕС не торопится выносить Google «приговор»
На крупнейших российских интернет-ресурсах — Gazeta.ru, Eurosport.ru, Gismeteo.ru и некоторых других — появились рекламные баннеры поисковой системы Google. Помимо логотипа компании и поля поиска, баннер содержит контекстные поисковые запросы, соответствующие тематике ресурса. Как рассказал CNews один из участников российского рынка онлайн-рекламы, размещением баннеров Google занимается компания AdWatch. На момент публикации материала в Google и AdWatch не смогли дать комментарии.

Агентство AdWatch предоставляет своим клиентам в рамках сети AdWatch Reach & Frequency Network рекламные места на крупных российских интернет-порталах — Afisha.ru, Gazeta.ru, Rambler Media, RBC.ru, Yandex.ru, GisMeteo.ru, Lenta.ru и других. Рекламная сеть AdWatch предоставляет ряд возможностей таргетирования: система отслеживает количество показов баннеров на уникального посетителя, количество уникальных пользователей, которые увидят тот или иной баннер на ресурсе-участнике сети и т.п.

«Google изменил своим обычным правилам и впервые решил начать активную рекламную кампанию в Рунете, — считает Владислав Кочетков, эксперт инвестиционного холдинга "Финам". — Очевидно, что целью рекламы является увеличение доли компании на российском интернет-рынке». Напомним, что ранее в Google неоднократно заявляли об отсутствии необходимости в проведении собственной рекламной кампании.

Баннеры, рекламирующие Google, появились на многих крупных интернет-порталах Рунета

По мнению Бориса Овчинникова, руководителя отдела исследований компании «Суп», появление этой рекламной кампании обусловлено двумя факторами. Первый — это безусловная привлекательность российского интернет-рынка для компании Google. Второй фактор заключается в том, что в России, используя свои стандартные методы продвижения, Google не удалось занять значительного места среди поисковых систем по причине более сильных локальных игроков, чем в случае с другими национальными рынками. «Так что размещение баннерной рекламы — довольно объяснимый и закономерный шаг со стороны компании», — заключает эксперт.

Напомним, что Россия является единственной европейской страной, где Google не входит в тройку самых популярных ресурсов. Согласно исследованию comScore, в 13 европейских странах Google является лидером, в остальных занимает второе место. В России первые места занимают отечественные интернет-ресурсы. Согласно исследованию компании «Артон консалтинг», по состоянию на март 2007 г. доля Google в поисковом трафике Рунета составила 10%.

Просмотров: 726 | Добавил: GabbeR | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Ссылки

Статистика

Опросы
Как вы относитесь к пиратству????
Всего ответов: 25


Copyright MyCorp © 2006