Electronic Arts выступила с официальным анонсом одиннадцатой части в серии популярных автосимуляторов Need for Speed. Название проекта врядли станет для кого-то неожиданностью: слухи о том, что игра будет носить подзаголовок ProStreet (именно так, без пробела между словами), циркулировали по Сети ещё задолго до официальных заявлений EA. Пресс-релиз оказался довольно скудным на подробности. Все, что удалось выцедить из сильно разбавленного водой блока информации, это наличие в Need for Speed ProStreet пресловутого Autosculpt, планка которого поднимется в одиннадцатом эпизоде ещё на один уровень вверх, полноценной системы повреждений, продвинутого AI и революционного онлайн-режима, который "переопределит значение соревновательной игры". Релиз проекта запланирован на эту осень. От точных же сроков представители Electronic Arts в свойственной себе манере решили воздержаться. Целевых платформ немало: это и Xbox 360, и PlayStation 3, и Nintendo Wii, и PlayStation 2, и Nintendo DS, и PlayStation Portable, и PC, и даже мобильные платформы.
|