Главная » 2007»Апрель»10 » С момента выхода Xbox 360 ее производителя обвиняют в некачественной сборке консолей
С момента выхода Xbox 360 ее производителя обвиняют в некачественной сборке консолей
2:42 AM
Сервисный отдел Microsoft уже предпринял ряд шагов, призванных снизить уровень недовольства пользователей, столкнувшихся с техническими неполадками. В декабре прошлого года был в четыре раза увеличен срок гарантии, с 3 до 12 месяцев, а сегодня компания объявила о дополнительных нововведениях в программе технического обслуживания Xbox 360. Отныне пересылка консоли от пользователя в ремонтный центр и обратно станет осуществляться за счет Microsoft — раньше пользователи оплачивали эту недешевую услугу из собственного кармана. Сроки устранения неисправностей значительно сократятся, кроме того, на отремонтированный товар будет распространяться дополнительная гарантия, сроком от 90 дней до одного года. Вдобавок Microsoft собирается увеличить штат сервисного отдела и повысить квалификацию уже работающих в нем людей. Похоже, починка Xbox 360 в скором будущем станет менее хлопотным делом, но коснутся ли нововведения российских игроков, пока неизвестно.